Государственные услуги

Утвержден
приказом Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 10 октября 2017 года № 510

 

Регламент государственной услуги

"Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования"

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга "Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования", утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 357 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15647) (далее – Стандарт).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Результатом оказываемой государственной услуги: заверенная в установленном порядке копия приказа руководителя организации образования о предоставлении обучающемуся академического отпуска с указанием его сроков начала и окончания.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем полного пакета документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:

1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует пакет документов, представленных услугополучатаелем и передает их на рассмотрение в учебную часть услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;

2) учебная часть услугодателя подготавливает проект приказа о предоставлении академического отпуска по данным услугополучателя, ведет проверку достоверности данных и передает на рассмотрение руководству услугодателя в течение 3 (трех) часов;

3) руководство услугодателя рассматривает пакет документов и передает приказ в учебную часть услугодателя в течение 3 (трех) часов;

4) учебная часть услугодателя подготавливает выписку из приказа о предоставлении академического отпуска для выдачи услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;

5) учебная часть услугодателя выдает услугополучателю выписку из приказа о предоставлении академического отпуска в течение 1 (одного) рабочего дня.

6. Результаты процедур (действий) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация пакета документов канцелярией услугодателя и передача в учебную часть услугодателя;

2) подготовка приказа по данным услугополучателя учебной частью услугодателя, проверка учебной частью достоверности данных и передача на рассмотрение руководству услугодателя;

3) рассмотрение пакета документов руководством услугодателя и передача их в учебную часть услугодателя;

4) подготовка учебной частью услугодателя услугополучателю выписки из приказа;

5) выдача учебной частью услугодателя услугополучателю выписки из приказа.

 

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения:

1) канцелярия услугодателя;

2) учебная часть услугодателя;

3) руководство услугодателя.

8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий) между структурными подразделениями:

1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует пакет документов, представленных услугополучателем и передает их на рассмотрение в учебную часть услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;

2) учебная часть услугодателя подготавливает проект приказа о предоставлении академического отпуска по данным услугополучателя, ведет проверку достоверности данных и передает их на рассмотрение руководству услугодателя в течение 3 (трех) часов;

3) руководство услугодателя рассматривает пакет документов и передает приказ в учебную часть услугодателя в течение 3 (трех) часов;

4) учебная часть услугодателя, подготавливает выписку из приказа о предоставлении академического отпуска для выдачи услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;

5) учебная часть услугодателя выдает услугополучателю выписку из приказа о предоставлении академического отпуска в течение 1 (одного) рабочего дня.

Блок-схема прохождения каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия) и описание последовательности процедур (действий) приведена в приложении к настоящему Регламенту государственной услуги.

 

Утвержден

постановлением акимата

Павлодарской области

от «28» ноября 2017 года

385/6

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением акимата

Павлодарской области

от «28» ноября 2017 года

385/6

 

 

Регламент государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования» (далее государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом и высшими учебными заведениями Павлодарской области (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – решение в произвольной форме о предоставлении бесплатного питания или отказе.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 396 (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут.

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления;

2) руководитель услугодателя рассматривает документ и определяет ответственного исполнителя - 2 (два) календарных дня;

3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет решение или отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и направляет на рассмотрение и подписание руководителю услугодателя - 4 (четыре) календарных дня;

4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает результат оказания государственной услуги - 2 (два) календарных дня;

5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат государственной услуги и выдает его услугополучателю - 30 (тридцать) минут.

  1. Результат (процедуры) действия оказания государственной услуги: решение в произвольной форме о предоставлении бесплатного питания или отказе.

 

 

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан», а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.

 

 

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

11. Для обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414; 8 800 080 7777.

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Предоставление академических отпусков

обучающимся в организациях образования"

 

__________________________________________________
__________________________________________________
/Ф. И. О. (при его наличии) руководитель
организаций образования полностью/
от ________________________________________________
/Ф. И. О. (при его наличии) полностью/
__________________________________________________
/контактные данные услугополучателя/

по специальности ___________________________________
/наименование специальности/
__________________________________________________

 

Заявление
Прошу Вас предоставить мне академический отпуск в связи с
_____________________________________________________________________
/указать причину/

__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________

"______"_______________20___года _____________________
/подпись/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Предоставление академических отпусков

обучающимся в организациях образования"

Форма

 

(Фамилия, имя, отчество
(при его наличии) (далее - Ф.И.О.),
либо наименование организации
услугополучателя)
_________________________________

_________________________________

 

 

Расписка
об отказе в приеме документов

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", организация образования (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги ______________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги "Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования", а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1) _________________________________;

2) _________________________________;

3) _________________________________.

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой ст